Дидактическая игра-лото «Кто как устроен» развивает у ребенка речь, логику, внимание, память и помогает ему разобраться, как устроены различные обитатели Земли: люди, животные, птицы, насекомые, рептилии. Малыши узнают, что некоторые части тела называются одинаково – например, ноги человека и ноги птицы – но существенно различаются свойствами.
В наборе 8 игровых полей: человек, собака, муха, черепаха, рак-отшельник, птица, лягушка, рыба.
Когда вы разрежете игровой материал по пунктирным линиям, у вас получится 8 игровых полей и множество маленьких карточек с изображением частей тела (глаз, крыло, чешуя и т.д.). Задача маленьких игроков – заполнить этими картинками свои игровые поля.
Как проходит дидактическая игра-лото
В игре принимают участие 2-7 человек и ведущий. Дети поровну получают игровые поля, и ведущий показывает им по одной карточке. Тот, кому картинка подходит, забирает ее себе и выкладывает на игровое поле. Побеждает тот, кто первым заполнил все свои поля.
Для усложнения игры, развития речи и логики можно задавать малышам вопросы:
- Какие части тела называются одинаково?
- Какие части тела называются по-разному?
- Кто где живет?
- Как кто передвигается?
Все эти сведения вы сообщите детям в процессе игры.
Изучайте мир вокруг с интересом во время дидактической игры лото «Кто как устроен»!